ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Сайт МБОУ СОШ с. Луков-Кордон - СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ
Воскресенье, 16.01.2022, 10:06 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ с. Луков Кордон

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ

Приказ об утверждении состава ШСП на 2021-2022 уч.год

Приказ о создании школьной службы примирения

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, УЧАЩИЕСЯ, УЧИТЕЛЯ!

В ШКОЛЕ РАБОТАЕТ ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ (ШСП)

Примирение - восстановление мирных, дружеских отношений, как между отдельными людьми, так и между целыми группами.

Главная цель нашей службы – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.).

Школьная служба примирения это: 

1. Разрешение конфликтов силами самой школы.

2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

3. Профилактика школьной дезадаптации.

 ШСП рассматривает следующие конфликты:

- межличностные конфликты

- нецензурные оскорбления

- угрозы

- причинение незначительного материального ущерба

- взаимные обиды

- длительные прогулы в результате конфликта

- буллинг в классе, в школе

- конфликты с учителями, с родителями.

Цели школьной  службы примирения:

1. Распространение среди учащихся, родителей и учителей цивилизованных форм разрешения конфликтов.

2. Помощь в разрешении конфликтных ситуаций на основе примирительных программ.

3.Снижение количества административного реагирования на правонарушения.

Задачи школьной службы примирения:

1. Проведение примирительных программ  для участников конфликтных ситуаций.

2. Обучение школьников цивилизованным методам урегулирования конфликтов и ответственности.

3. Информирование учеников, родителей и учителей о принципах и ценностях примирительных встреч.

Миссия ШСП:

 1. Создается альтернативный путь разрешения конфликтов.

 2. Конфликт превращается в конструктивный процесс.

 3. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения.

 4. Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых.

 5. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

Цель всех примирительных практик одна – содействие в скорейшем урегулировании конфликта в интересах сторон.

Примирительная встреча – встреча спорящих сторон «за столом переговоров» в присутствии посредника (ведущего примирительных программ), который направляет беседу так, чтобы  встреча  не переросла в новый конфликт и взаимно удовлетворяющая договоренность была достигнута. При необходимости проводятся переговоры о заглаживании (возмещении) причиненного вреда. Ответственность за результат встречи лежит на ее участниках.Хочу такой сайт

Примирительные программы  могут применяться в случаях конфликтов или мелких криминальных ситуаций (краж, драк), конфликтах между несовершеннолетними и работниками ОО, между родителями / законными представителями и работниками ОО, между детьми и родителями / законными представителями.

Служба школьной медиации работает по запросу:

  • Родителя
  • Обучающихся
  • Учителя предметника
  • Классного руководителя
  • Администрации школы

Состав Школьной службы примирения:

Руководитель службы примирения:

- Нурманова А.А., социальный педагог.

 Члены службы:

- Туманова Н.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

- Бисеналиева К.А., классный руководитель 1,3 классов, секретарь;

- Трушалиева С.Р., классный руководитель 5 класса;

- Тен Нелли  (статус: ученица 7 класса);

- Сагандыков Мансур (статус: ученик 8 класса);

- Рукмаев Ибрем (статус: ученик 9 класса).

Куратор службы примирения Салимова Б.Р. – заместитель директора по ВР.

Block title
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Copyright MyCorp © 2022