Вторник, 27.10.2020, 10:02 AM
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ с. Луков Кордон

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

СОГЛАСОВАНО

Руководитель учреждения социальной поддержки

(социальной защиты) населения________

______________________________________

 _____________2019 года

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ

с.Луков Кордон

Арыков А.А.

__________2019года

 

 

 

Паспорт доступности

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

МБОУ СОШ с. Луков Кордон

 Александрово-Гайского муниципального района  Саратовской области

 

1. Общие сведения об ОСИ

 

1.1. Наименование (вид) ОСИ МБОУ СОШ МБОУ с.Луков Кордон Алексанлрово-Гайского муниципального района Саратовской области».

1.2. Адрес ОСИ 413384 Саратовская область Александрово-Гайский район с. Луков Кордон ул.Школьная, 2 .

1.3. Сведения о размещении ОСИ:

отдельно стоящее здание __2__ этажей, 1665.0 кв. м;

часть здания ____этажей (или на первом этаже), ______ кв. м;

наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 313620 кв. м.

1.4. Год постройки здания 1985, последнего капитального ремонта __-___

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: в ходе текущего ремонта июнь-август 2020 г, капитального ремонта ____- -_____, в рамках реализации мероприятий программы ____- - ______.

 

Сведения об ОСИ, расположенном в здании (помещении)

 

1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Луков Кордон Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области.МБОУ СОШ с.Луков Кордон Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области.

 

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 413384 Саратовская область Александрово-Гайский раон с. Луков Кордон, ул Школьная 2 тел.: (845 78) 2-28-08.

1.8. Основание для пользования зданием (помещением) (оперативное управление, аренда) Договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за МБОУ .

1.9. Форма собственности (государственная, муниципальная)________ _____________________муниципальная____________________________________.

1.10.Территориальная принадлежность Александрово-Гайское муниципальное образование.

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования администрации Александрово-Гайского муниципального района..

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты_413370, РФ, Саратовская область, с. Александров-Гай, ул. Соколовая, д. 10, тел.: (845 78) 2-3-95

 

 

2. Характеристика деятельности ОСИ

(по обслуживанию населения)

2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг,  другое) ____________образование_________________________

2.2. Виды оказываемых услуг______образовательные___________________.

2.3. Форма оказания услуг: на ОСИ, с длительным пребыванием, в том числе с  проживанием, на дому, дистанционно.

2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории.

2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске,                  нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития.______

2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых
в день), вместимость, пропускная способность 250 мест

2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет).

 

3. Состояние доступности ОСИ

 

3.1. Путь следования к ОСИ пассажирским транспортом нет

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

 

наличие адаптированного пассажирского транспорта к ОСИ_________- -______ __________________________________________________________________.

 

3.2. Путь к ОСИ от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. Расстояние до ОСИ от остановки транспорта  500 м.

3.2.2. Время движения (пешком)  7 мин.

3.2.3. Наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет).

3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет.

3.2.5. Информация на пути следования к ОСИ: акустическая, тактильная, визуальная; нет.

3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет. (описать__________________________________________________________).

 

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет______- -___________.

 

 

3.3. Организация доступности ОСИ для инвалидов – форма обслуживания*:

 

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности ОСИ

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов

ДУ

 

в том числе инвалиды:

 

2.

передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

3.

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4.

с нарушениями зрения

Б

5.

с нарушениями слуха

Б

6.

с нарушениями умственного развития

Б

 

* Указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»:

А – доступны все структурно-функциональные зоны ОСИ;

Б – в уровне первого этажа организовано место обслуживания инвалидов;

ДУ – доступен условно, то есть организовано дистанционное обслуживание, помощь персонала и т.д.;

ВНД – временно недоступен.

 

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:

 

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности,

в том числе для основных категорий инвалидов**

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

2.

Вход (входы) в здание

ДП-В

3.

Путь (пути) движения внутри здания

(в том числе пути эвакуации)

ДУ

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения ОСИ)

ДП-В

5.

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-В

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ

7.

Пути движения к ОСИ (от остановки транспорта)

ДЧ-В

 

** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно; ВНД – временно недоступно.

3.5. Итоговое  заключение о состоянии доступности ОСИ:пути следования к зданию и 1 этаж доступны полностью.

 

4.  Рекомендации по адаптации основных структурных элементов ОСИ

п/п

Основные структурно-функциональные зоны ОСИ

Рекомендации
по адаптации ОСИ (вид работы)*

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

не нуждается

2.

Вход (входы) в здание

не нуждается

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации)

технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

не нуждается

5.

Санитарно-гигиенические помещения

ремонт капитальный

6.

Система информации на объекте (на всех зонах)

не нуждается

7.

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

не нуждается

8.

Все зоны и участки

не нуждается

 

* Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.

 

4.1. Период проведения работ________________________________

в рамках исполнения________________________________________________

(указывается наименование документа: программы, плана)

 

4.2. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ______________________________________________________________.

 

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)_______________________________________________________ __________________________________________________________________.

 

4.3. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть) согласование.

 

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности  ОСИ (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Размещение информации об ОСИ на Карте доступности Саратовской области согласовано_________________/Арыков Абдулла Андарбекович директор МБОУ СОШ с. Луков Кордон                             

(подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного представителя ОСИ)

_______________________________________________________________________.

 

Информация размещена (обновлена) на Карте доступности Саратовской области______________________________________________________________

      (дата)

____________________________________________________________________________________.

(наименование сайта, портала)

 

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Copyright MyCorp © 2020